Самое
достоверное мнение в этом вопросе, это то, что ей необходимо совершить только послеполуденную
молитву, так как нет очевидного довода, где бы говорилось о необходимости совершения
дневной молитвы. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот,
кто успел на поклон (руку) послеполуденной молитвы до захода солнца, то он успел
на послеполуденную молитву». Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не сказал,
тот, кто успел на дневную молитву. Очевидно, если бы совершение дневной молитвы
было бы обязательным для женщин, которые очистились во время послеполуденной молитвы
от менструации или рожениц от послеродового очищения, то Посланник Аллаха, мир ему
и благословение Аллаха, упомянул бы об этом.
Если
же у женщины началась менструация после того, как наступило время дневной молитвы,
то она обязана восполнить этот полуденный намаз, не совершая послеполуденный.
Если
же женщина очистилась до того, как выйдет время ночной молитвы, то она обязана совершить
ночную молитву, не совершая вечернюю (аль-магриб). Вот такая аналогия в этом вопросе.