Мусульманка избегает наигранности и неестественности


Мусульманка всегда остаётся самой собой. Она не любит «играть роль», чтобы привлечь к себе внимание. Она не говорит вычурно и делано, её слова всегда просты, понятны и естественны. Она скромна и не хочет привлекать к себе внимание, особенно если речь идёт о посторонних мужчинах. Мусульманка не желает вводить в искушение кого бы то ни было, понимая, что это грех. Мусульманка предпочитает быть такой, какой сотворил её Всевышний Аллах. Ей претит наигранность и притворство.

Всевышний даровал ей естественное обаяние, и она использует его, когда находится в обществе сестёр по вере или в кругу семьи. Она не желает быть похожей на лицемерок и питает отвращение к двуличию и лжи.

Мусульманка знает, что Посланник Аллаха осуждал людей, которые вели себя неестественно.

‘Абдуллах ибн Мас‘уд сказал: «Клянусь Тем, кроме Которого нет божества, я не видел, чтобы кто-нибудь относился к притворщикам более строго, чем Посланник Аллаха. А после него я не видел, чтобы кто-нибудь относился к ним более строго, чем Абу Бакр. А ‘Умар, как мне кажется, боялся за них больше всех обитателей земли».

А Джабир передаёт, что однажды Посланник Аллаха сказал: «Поистине, к числу самых любимых из вас для меня, и они в День воскресения окажутся ближе всех ко мне, относятся наиболее благонравные из вас. А самые ненавистные для меня, и они в День воскресения окажутся в наибольшем удалении от меня, — это болтливые, хвастливые и разглагольствующие63». Люди сказали: «О Посланник Аллаха, мы знаем, кто такие “болтливые” и “хвастливые”, но кто такие “разглагольствующие”?» Он сказал: «Это надменные» [Тирмизи. Хороший хадис].

Интересное на сайте "Женщина в Исламе":