Татуировка, «аль-уашр»(обработка зубов пилкой), «аль-уасль» (прикрепление дополнительных волос)

В двух достоверных сборниках приводится от Ибн Масуда, да будет доволен им Аллах, что он сказал «Аллах проклял мастеров тату, и тех, кому делают татуировки, выщипывающих брови, надпиливающих свои зубы для красоты и остальных изменяющих создание Аллаха». А потом сказал: «Почему бы мне не проклинать тех, кого проклял Пророк, да благословит его Аллах и приветствует».

В этих же сборниках от Аиши, да будет доволен ей Аллах, рассказывается, что девушка из ансар вышла замуж, и что она заболела и начала лысеть, её волосы стали редкими и решили прикрепить ей дополнительные волосы и спросили Пророка об этом, он сказал:
 « Аллах проклял ту, которая прикрепляет и ту, которой прикрепляют».

Аль- уашр - это обработка зубов напильником или другим инструментом,  чтобы быть красивой, это и есть смысл слов «надпиливающих для красоты». Татуировка же - это прокалывание кожи для появления крови на поверхности иголкой с сурьмой или пеплом, или другим средством на кончике, от чего появляется точка на коже. Иногда делаются рисунки или кружки или пишется имя возлюбленного(-ой), любой делающий это – проклят! А место татуировки считается некоторыми учеными ритуально оскверненным (наджс) из-за скопления крови под кожей, они обязывают ликвидировать её даже путем операции, если это возможно.
Слово «аль-Уашима» - кольщица, а «аль-мустаушима» - та, которой наносится татуировка. Говорит доктор Мухаммад Али аль-Бар: «Известно, что вирус гепатита B связан с раком печени. Он распространен в странах третьего мира, передается через кровь инфицированных инъекций, через татуировки или через обработку зубов (аль- уашр),  также передается половым путем, особенно среди гомосексуалистов».

Мнение ученых

Говорит Шейх Мухаммад ибн Усаймин: « Украшение делиться на две разновидности:

1.Постоянного действия, такие, как обработка зубов, татуировка или выщипывание бровей, эти виды запрещены и даже являются большими грехами, потому что, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял практикующих этим.

2.То, что наноситься на лицо и не имеет постоянного действия, такие как сурьма или краситель желтого дерева (Me meceylon tinctorium) и т.п. в этом нет ничего плохого, но с условием, чтобы это не перешло в запретное, как например уподобление женщинам-немусульманкам, и чтобы в этом не было выставление красот на показ посторонним людям «табаррудж»… Тогда запретным будет не само действие, а намерение и метод».

Говорит шейх Салих аль-Фаузан: «Женщине запрещается обрабатывать зубы для красоты (аль-уашр), то есть делать между зубами промежутки напильником с целью украшения. Но если есть уродство в зубах и нужна операция по выравниванию зубов, или есть повреждения, которые нужно залечить, то в этом нет ничего плохого, так как это делается в целях лечения и исправления и делаться это должно врачем-специалистом. Нанесение татуировки на тело женщины запрещено, так как Пророк проклял кольщиц и делающих себе татуировки. Это запрещенное дело и является тяжким грехом, так как только тяжкий грех может вызвать проклятие. И после упоминания хадиса о прикрепляющей дополнительные волосы и той, кому прикрепляют, сказал: «Одевание известного в наше время парика является запретным, по словам Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Любая женщина, носящая на голове не свои волосы, является мошенницей…»Парик - это искусственные волосы похожие на настоящие, одевать их является мошенничеством.
Говорит шейх Мухаммад ибн Усаймин: «Парик запрещен и входит в «аль-уасль» (прикрепление дополнительных волос), даже если не является таковым, парик создает впечатление, что волосы женщины длиннее, чем на самом деле и похож на «аль-уасль», а Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял ту, кто делает «аль-уасль» и ту, на ком это делают. Но, если на голове у женщины нет волос вообще, например полное облысение, то нет греха в использования парика, чтобы скрыть недостаток»
Что касается удаления татуировки после понимания человеком о её запретности или после покаяния от этого греха шейх Абдуль-Азиз ибн Баз говорит: « Если человек может удалить её, то пусть удалит, но если это не возможно по медицинским причинам, то слава Аллаху, Оправдывающего немощных, ведь сказал Всевышний: «Бойтесь Аллаха насколько сможете» (сура Ат-Тагабун,16)
И говорит шейх Мухаммад ибн Усаймин по поводу татуировок «Татуировка считается тяжким грехом, обязательна к удалению по возможности и без уродования плоти, а если же невозможно без уродования, тогда удаления её не обязательно»






Интересное на сайте "Женщина в Исламе":