Мусульманка делит с мужем радость и горе


Мусульманка старается, чтобы муж не чувствовал себя одиноким, а потому, пока он дома, она уделяет основное внимание ему, оставляя все дела на потом, за исключением неотложных.

Мусульманка всегда готова выслушать мужа и старается, чтобы он приятно проводил время в её обществе. Ислам побуждает супругов доставлять друг другу радость и удовольствие. Вспомним случай из жизни Пророка  и его любимой жены ‘Аиши. Она рассказывает: «Я сопровождала Посланника Аллаха  в одном из его походов. Тогда я была ещё девочкой, была худенькой и весила мало. И вдруг Посланник Аллаха  велел своим спутникам: “Идите вперёд”, и они ушли вперёд. Тогда он сказал мне: “А ну-ка, давай наперегонки!” Я побежала с ним наперегонки и опередила его. Несколько лет спустя, когда я вновь отправилась в поход с Посланником Аллаха, он велел своим спутникам, как в прошлый раз: “Ступайте вперёд”, — а сам обратился ко мне: “А ну-ка, давай наперегонки!” К этому времени я успела позабыть о том первом случае, повзрослела и стала тяжелее. Я побежала, и Посланник Аллаха  обогнал меня. Затем он рассмеялся и сказал: “Это тебе за тот раз!”»

Когда супруги делят радость, это укрепляет их любовь и привязанность друг к другу. Мусульманка делит с мужем не только радость, но и горе. Она утешает его в печали, помогает ему пережить утрату дорогого ему человека, терпеливо перенести неудачу в делах, сочувствует ему и обнадёживает его. Он всегда находит у неё поддержку и понимание.

Читать также:
 

Интересное на сайте "Женщина в Исламе":